Коды неисправностей систем управления коробками
передач, AS Tronic
Lite.
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
84-8
|
Неправильный
сигнал или
отсутствие сигнала
круиз-
контроля,
передаваемого
посредством
сообщения
по сети
CAN, при
включенной
системе
круиз- контроля
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
В
автоматическом
режиме коробка
передач может переключаться
на
другую передачу случайно
при
включенной системе круиз-
контроля
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
|
86-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
включения
круиз-контроля,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
|
|
91-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала положения
педали
акселератора,
передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
может ухудшиться качество
переключения
передач
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
-
может ухудшиться качество
трогания
с места и маневрирования
|
|
92-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала крутящего
момента
двигателя при текущей
скорости,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
|
|
110-8
|
Некорректный
сигнал температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
от
системы
управления
двигателем
|
|
158-1
|
Слишком высокое
напряжение
блока
питания
-
контакты
A12/A15
|
|
158-2
|
Недостаточное
напряжение
питания модулятора:
-
контакты
A12/A15
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
|
|
161-7
|
Неправильный
сигнал
или отсутствие сигнала скорости
от
входного
вала коробки
передач, измеренной
датчиком
скорости (F770)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
увеличение
времени переключения
передачи
-
при
включенной
передаче
сигнал частоты вращения
входного
вала
заменяется
на сигнал частоты
вращения
выходного вала
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
увеличение
времени переключения
передачи при включении
передачи
-
неудобство
при включении
сцепления
|
-
неисправность датчика
скорости
|
171-8
|
Некорректный
сигнал температуры
окружающей
среды
|
|
|
175-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
температуры
охлаждающей
жидкости,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
|
|
190-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала частоты
вращения
коленчатого вала
двигателя, передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
включение
сцепления
регулируется по времени,
что
приводит
к
резкому
включению
сцепления
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
при
трогании
с места в положении маневрирования
включение сцепления
регулируется по
времени,
что приводит к резкому
включению
сцепления
|
|
512-8
|
Неправильный
сигнал
требуемого
крутящего момент двигателя
или
отсутствие сигнала требуемого
крутящего момент
двигателя,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN (в
результате
сигнала
положения
педали
акселератора
управления
двигателем)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
сцепление
может резко включаться после
смены
передачи,
что влияет
на качество
переключения
передач
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
|
|
513-8
|
Неправильный
сигнал
текущего
крутящего момента двигателя
или
отсутствие сигнала текущего крутящего момента
двигателя,
передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
может ухудшиться качество
переключения
на более
высокую
или более
низкую передачу
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
|
|
514-8
|
Неправильный
сигнал
или отсутствие
сигнала крутящего момента
двигателя
"снижение
крутящего момента двигателя",
передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
|
|
520-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
текущего
момента при торможении
двигателем,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
- Если
тормоз
двигателя включен,
это может
повлиять
на качество
переключения
передач
при переключении
передач
-
Автоматический
режим
недоступен
|
|
525-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
от запрашиваемой
передачи
или
включенной
передачи.
|
|
558-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
от переключателя
холостого
хода педали акселератора,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
отсутствие
заметного
ограничения
системы
В
неподвижном
положении:
-
отсутствие
ответа на
сигнал
педали акселератора,
в
результате чего
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
|
-
включение
педали тормоза при включенной
педали
акселератора
-
Неисправность
педали
акселератора
|
|
559-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
включения
пониженной
передачи,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Функция
включения
пониженной
передачи
недоступна
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
|
563-8
|
Неправильный
сигнал
или отсутствие сигнала включения
АБС, передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
недоступен
|
|
595-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
включения
круиз-контроля,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
недоступен
|
|
597-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала переключателя
ножного
тормоза,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Когда
автомобиль
двигается
накатом,
сцепление
выключается,
если
скорость
автомобиля
превышает
1,5
км/ч.
|
|
899-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала крутящего момента
двигателя
"режим крутящего
момента двигателя",
передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
|
|
904-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала скорости
передней
оси,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
доступен
|
|
905-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
относительной
скорости от передней
левой
оси,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
доступен
|
|
906-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
относительной
скорости от передней
правой
оси,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
доступен
|
|
907-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
относительной
скорости от
задней
левой
оси,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
доступен
|
|
908-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
относительной
скорости от
задней
правой
оси,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
доступен
|
|
1623-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала скорости
на
тахографе,
передаваемого посредством сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
недоступен
|
|
|
1624-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала скорости
на
тахографе,
передаваемого посредством сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
недоступен
|
|
2432-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала требуемого
крутящего
момента двигателя,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
недоступен
|
|
3026-4
|
Компоновка
двигателя
не
распознана
посредством
сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
остается
доступным,
но возможно снижение
характеристик
переключения
передач
-
Переключение
на
более низкую передачу
может
выполняться слишком
медленно,
что
приводит
к неудобству при
переключении
передач
-
Неудобство при
выключении
сцепления
|
- Проблемы
связи
с управлением двигателем
|
3059-3
|
Неправильный
сигнал
состояния
МОМ 1, передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
При
запросе
МОМ
1
мощность
МОМ
1
BBM или
ЭБУ
VIC-2 включается
нормально
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
В
следующей ситуации:
-
Сигнал
состояния
МОМ
1 активен
-
Отсутствие
запроса
(переключатель
МОМ) на
МОМ 1
-
Отсутствие
управления (BBM
или
ЭБУ
VIC-2)
МОМ
1
|
3060-3
|
Неправильный
сигнал
состояния
МОМ 2,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
При
запросе
МОМ
2
мощность
МОМ
2
BBM или
ЭБУ
VIC-2 включается
нормально
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
В
следующей ситуации:
-
Сигнал
состояния
МОМ
2 активен
-
Отсутствие
запроса
(переключатель
МОМ) на
МОМ 2
-
Отсутствие
управления (BBM
или
ЭБУ
VIC-2)
МОМ
2
|
3061-3
|
Неправильный
сигнал
отключения
МОМ
1,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
В
следующей ситуации:
-
Сигнал
отключения
МОМ
1
активен
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 1
-
Неправильный
сигнал (BBM или
ЭБУ
VIC-2)
от МОМ 1
|
3062-3
|
Неправильный
сигнал
отключения
МОМ
2,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
В
следующей ситуации:
-
Сигнал
отключения
МОМ
2
активен
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 2
-
Неправильный
сигнал (BBM или
ЭБУ
VIC-2)
от МОМ 2
|
3063-3
|
Неправильный
сигнал
включения
МОМ 1,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
В
следующей ситуации:
-
Сигнал
включения
МОМ
1 активен
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 1
-
Неправильный
сигнал (BBM или
ЭБУ
VIC-2)
от МОМ 1
|
3064-3
|
Неправильный
сигнал
включения
МОМ 2,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
В
следующей ситуации:
-
Сигнал
включения
МОМ
2 активен
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 2
-
Неправильный
сигнал (BBM или
ЭБУ
VIC-2)
от МОМ 2
|
|
3091-4
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
включения
АБС/EBS, передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
|
-
Проблема
связи с
АБС/EBS
|
3101-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала частоты
вращения
входного
вала и
неправильный
сигнал
или отсутствие сигнала
частоты вращения выходного
вала
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
автоматически
выключается
-
если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
-
переключение
передач больше невозможно
-
система
недоступна
|
-
неисправность датчика
скорости
(F770)
- неисправность
электропроводки
датчика
скорости
-
неисправность
блока
питания
(D328)
|
3111-4
|
Сигнал
реального
времени
(время/дата),
передаваемый
посредством сообщения
по сети CAN, не распознается
|
-
Проблема
связи с
тахографом
|
3118-0
|
Сцепление
не
выключается,
несмотря
на
включение
электромагнитного
клапана
MV6
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
предпринимается
новая попытка выключения
сцепления
-
если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
-
система
недоступна
|
-
внутренняя
неисправность блока
питания
(D328)
-
неисправность
исполнительного
механизма
сцепления
-
неисправность электрической
цепи жгута
проводов между блоком
питания
и
исполнительным
механизмом сцепления
-
Неправильный
сигнал датчика
хода педали сцепления,
сигнал
частоты вращения
двигателя
или сигнал частоты вращения
входного вала
|
3119-0
|
Сцепление
не включается, несмотря на
включение
электромагнитного
клапана(ов)
MV7 и/или
MV8.
Приводит
к
появлению
следующего
признака:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
предпринимается
новая попытка выключения
сцепления
-
если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
-
система
недоступна
|
-
внутренняя
неисправность блока
питания
(D328)
-
неисправность
исполнительного
механизма
сцепления
-
неисправность электрической
цепи жгута
проводов между блоком
питания
и
исполнительным
механизмом сцепления
-
Неправильный
сигнал датчика
хода педали сцепления,
сигнал
частоты вращения
двигателя
или сигнал частоты вращения
входного вала
|
3124-8
|
Неправильный
сигнал
датчика хода педали
сцепления
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
включение
и выключение сцепления
регулируется по
времени
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
переключение
передач невозможно
-
если
трогание
с места из неподвижного
положения не
осуществляется в течение определенного
времени, коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение.
Передачу
трогания
с места
необходимо
выбирать вручную.
-
неудобство
при
включении
сцепления
во
время
трогания
с
места
|
-
сигнал
датчика хода педали
сцепления
выходит за пределы
допустимого
диапазона
-
увеличение частоты
вращения
входного
сигнала в неподвижном
положении,
при
этом
датчик
сцепления
определяет,
что сцепление
выключено
-
недопустимая разница между частотой
вращения
коленчатого
вала двигателя и
частотой
вращения входного вала
при выключенном сцеплении
|
|
3124-9
|
Неправильный
сигнал
датчика хода педали
сцепления
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
включение
и выключение сцепления
регулируется по
времени
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
переключение
передач невозможно
-
если
трогание
с места из неподвижного
положения не
осуществляется в течение определенного
времени, коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение.
Передачу
трогания
с места
необходимо
выбирать вручную.
-
неудобство
при
включении
сцепления
во
время
трогания
с
места
|
-
сигнал
датчика хода педали
сцепления
выходит за пределы
допустимого
диапазона
-
увеличение частоты
вращения
входного
сигнала в неподвижном
положении,
при
этом
датчик
сцепления
определяет,
что сцепление выключено
-
недопустимая разница между частотой
вращения
коленчатого
вала двигателя и
частотой
вращения входного вала
при выключенном сцеплении
|
3127-3
|
Неправильный
сигнал
температуры
ЭБУ от
встроенного датчика температуры
в блоке питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Неисправность
датчика
температуры в блоке питания
-
Сигнал
датчика
температуры
выходит за пределы
допустимого
диапазона
|
3175-4
|
Неправильное
напряжение
питания
в
блоке питания,
питание
после включения
зажигания при
включенном
зажигании и работе
двигателя на холостом
ходу:
-
контакт
A9 блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если
двигатель работает
на холостом ходу, возможно
включение
передач
трогания
с
места (передний
ход
и задний ход)
-
если
двигатель не работает,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение,
и
модулятор
выключается
-
при
выключении
и
включении
зажигания
возникает
ошибка завершения выполнения
самодиагностики, и система
недоступна
|
|
3177-10
|
Отсутствие связи
CAN между системами автомобиля
вследствие
проблем с
V-CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
короткое
замыкание на "массу",
короткое
замыкание на питание или
прерывание
питания
на контактах
A7 и
A13 блока питания
-
неисправность
блока
питания
(D328)
|
|
3180-4
|
Сообщение
CAN (EEC1) от
системы управления двигателем
не
поступает
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3181-4
|
Сообщение
CAN (EEC2) от
системы управления двигателем
не
поступает
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3182-4
|
Неправильный
сигнал
или отсутствие
сигнала скорости
автомобиля
при
круиз-контроле,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Отсутствие
сигналов проскальзывания колес
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Когда
автомобиль
двигается
накатом,
сцепление
выключается,
если
скорость
автомобиля
превышает
1,5
км/ч.
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3193-1
|
Слишком высокая температура
блока
питания,
измеренная
встроенным
датчиком
температуры
|
-
температура
>
130
}C
|
3196-4
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала пробега
автомобиля, передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
3199-4
|
Сообщение
по сети CAN
от
АБС/EBS
не поступает
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Выбирается
средняя
передача
трогания с места при
трогании с места из
неподвижного
положения
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Проблема
связи с
АБС/EBS
|
3210-4
|
Сообщение
CAN от
тахографа
не поступает
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы в
случае
внутреннего
сигнала
чрезмерной частоты
вращения
|
-
Проблема
связи с
тахографом
|
3211-4
|
Неправильное
сообщение
или отсутствие
сообщения CAN передачи
сигнала
|
|
3357-8
|
Неправильное
сообщение
или отсутствие
сообщения крутящего момента
двигателя по сети CAN
|
|
|
4001-2
|
Ограничение
функциональных
возможностей системы
|
-
слишком
низкое давление гидравлической
системы
-
включение
насоса с большим
опозданием
|
4002-0
|
Действие
избыточной
нагрузки
на
сцепление
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Значительное изменение
характеристик
сцепления;
время пробуксовки
минимально.
|
-
В
диске сцепления вырабатывается
слишком много тепла
|
4101-8
|
Сигнал управления передачами
датчика положения
в приводе коробки
передач
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Переключение
передач
больше невозможно
|
-
Неправильный
сигнал или отсутствие
сигнала
|
4102-8
|
Отпирающий
сигнал датчика положения
в приводе коробки передач
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Переключение
передач
больше невозможно
|
-
Неправильный
сигнал или отсутствие
сигнала
|
4103-8
|
Сообщение
CAN
от
системы
управления
двигателем не
поступает
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
4104-3
|
Неправдоподобный
сигнал
датчика
давления
|
-
Неисправность
аккумуляторной батареи
-
Утечка
|
4104-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала датчика давления
|
-
Неисправность
датчика
давления
-
Неисправность
аккумуляторной батареи
-
Утечка
|
4105-8
|
Неправильный
сигнал
от переключателя
"+/-"
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
|
4106-8
|
Неправильный
сигнал
включения
МОМ 1,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 1
|
4107-8
|
Неправильный
сигнал
включения
МОМ 2,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 2
|
4108-8
|
Неправильный
кодовый
сигнал
МОМ 1,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
-
Сигнал
включения
МОМ
1 активен
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 1
-
Неправильный
сигнал (BBM или
ЭБУ
VIC-2)
от МОМ 1
|
|
4109-8
|
Неправильный
кодовый
сигнал
МОМ 2,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
-
Сигнал
включения
МОМ
2 активен
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 2
-
Неправильный
сигнал (BBM или
ЭБУ
VIC-2)
от МОМ 2
|
4110-8
|
Неправильный
сигнал
включения
МОМ 1,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
-
Сигнал
включения
МОМ
1 активен
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 1
-
Неправильный
сигнал (BBM или
ЭБУ
VIC-2)
от МОМ 1
|
4111-8
|
Неправильный
сигнал
включения
МОМ 2,
передаваемый
посредством
сообщения
по
сети CAN
|
-
Сигнал
включения
МОМ
2 активен
-
Неправильный
сигнал
(переключатель
МОМ) на
МОМ 2
-
Неправильный
сигнал (BBM или
ЭБУ
VIC-2)
от МОМ 2
|
4112-4
|
Сообщение
CAN (EEC3) от
системы управления двигателем
не
поступает
Приводит
к
появлению
следующего признака:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
выключается,
и
коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное положение
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
-
система
недоступна
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
4113-4
|
Сообщение
CAN (температура двигателя)
от
системы
управления двигателем
не поступает
|
-
Проблемы связи
с управлением двигателем
|
4114-4
|
Сообщение
CAN (условия окружающей
среды)
отсутствует
|
-
Проблема
связи CAN
|
4116-9
|
Блоком
питания
не переданы
все необходимые сообщения
CAN.
|
|
4117-10
|
Отсутствие
связи
CAN
между
эл.
модулем
и
блоком питания
из-за проблем
со связью
CAN коробки передач AS
Tronic
Lite
|
-
Прерывание на
контактах
A5/A2 блока питания, контактах
A6/A8
эл. модуля
|
4118-9
|
Сообщения
CAN от
AS
Tronic
Lite CAN
отсутствуют
|
-
Проблема
связи CAN
|
4119-3
|
Неправдоподобный
сигнал
от
датчика хода
педали сцепления
(F771) в исполнительном механизме
сцепления.
|
Положение
датчика
хода педали
сцепления
не
соответствует регулировке
зазора
электромагнитного
клапана
(MV6, MV7 и MV8).
|
4121-0
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
|
Блок питания
использует резервные значения
поля данных.
|
4122-8
|
Неправильное
или отсутствие напряжения
питания
датчиков
хода переключателя передач
и
кулисы
в приводе коробки
передач:
-
контакт
C3 и/или
C6 блока питания
(D328)
|
|
4123-0
|
Неправильная
точка включения
сцепления.
|
Неправильно
запрограммирована точка
включения.
|
4124-9
|
Включенная
передача не выключается
|
-
Проблема
в гидравлической
системе
-
Слишком
низкое
давление
в системе
-
Проблема
с электромагнитными
клапанами
(MV3,
MV4 и
MV5) в блоке
питания
|
4125-9
|
Неправильное
переключение передач
|
-
Проблема
в гидравлической
системе
-
Слишком
низкое
давление
в
системе
-
Проблема
с электромагнитными
клапанами
(MV3,
MV4 и
MV5) в блоке
питания
|
4126-9
|
Неправильное
кулисное переключение
|
-
Проблема
в гидравлической
системе
-
Слишком
низкое
давление
в системе
-
Проблема
с электромагнитными
клапанами
(MV1
и
MV2) в
блоке питания
|
4127-9
|
Проблема
синхронизации
передач
После нескольких
попыток
переключения
передачи
передача
остается
неизменной.
Запрос
включения
новой
передачи
принят.
|
|
4128-9
|
Невозможно
включить
передачу
|
-
Проблема
в гидравлической
системе
-
Слишком
низкое
давление
в системе
-
Проблема
с электромагнитными
клапанами
(MV3,
MV4 и
MV5)
в блоке питания
|
4129-4
|
Проблема
связи
CAN,
превышение
лимита
времени управляющего сообщения
электронного
замедлителя
|
|
4130-0
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
от реле
уровня жидкости в
резервуаре AS
Tronic
Lite
|
-
Неисправность
электропроводки
датчика
-
Неисправность
датчика
|
4131-4
|
Ошибочное сообщение или
отсутствие сигнала
выключателя
тормоза
(CCVS2) в сети
CAN
|
-
Проблема
связи с
тормозной
системой
|
4133-4
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
(Proprietary
A) в сети CAN
|
-
Проблема
связи CAN
|
4134-2
|
Низкое
напряжение
питания,
точка
подключения
A12
в блоке питания (D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Гидравлический
насос не
готов к
эксплуатации или
готов только частично.
|
|
4135-2
|
Низкое
напряжение
питания
с
избыточностью,
точка подключения
A15
в блоке питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Нет
нарушения
функций,
потому
что напряжение
подается
через
точку
подключения
A12
в блоке питания
(D328). Другой
источник
электропитания
с избыточностью
отсутствует.
|
|
4136-10
|
Размыкание
провода
"массы"
электродвигателя
гидравлического
насоса,
точка подключения
B2 в блоке питания
(D328)
|
|
4137-0
|
Стравливание
в системе
сцепления
не
осуществляется должным образом
или осуществляется не полностью
Удалите
воздух из
системы сцепления с помощью
DAVIE.
Поднимите
заднюю
ось
таким образом,
чтобы задняя часть исполнительного
механизма сцепления находилась
немного
выше
передней.
|
|
4138-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на
напряжение
питания, таким
образом,
напряжение
питания остается
на
электромагнитных клапанах
в
блоке питания.
|
|
4139-5
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на "массу",
которое
препятствует
работе
электромагнитных
клапанов в
блоке
питания.
|
|
4139-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитных
клапанов в
блоке
питания.
|
|
4140-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на
напряжение
питания, сохраняющее напряжение
питания на электромагнитных
клапанах
в блоке питания.
|
|
4141-5
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на "массу",
которое
препятствует
работе
электромагнитных
клапанов в
блоке
питания.
|
|
4141-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитных
клапанов в
блоке
питания.
|
|
4142-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на
напряжение
питания, которое препятствует
работе электромагнитных
клапанов
в блоке
питания,
отвечающих за выключение
сцепления.
|
|
4142-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитных
клапанов в
блоке
питания,
отвечающих
за выключение
сцепления.
|
|
4143-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на
напряжение
питания, которое препятствует
работе электромагнитных
клапанов
в блоке
питания,
отвечающих за выключение
сцепления.
|
|
4143-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитных
клапанов в
блоке
питания,
отвечающих
за выключение
сцепления.
|
|
4144-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на
напряжение
питания, которое препятствует
работе электромагнитных
клапанов
переключения в блоке
питания.
|
|
4144-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитных
клапанов
переключения в
блоке
питания.
|
|
4145-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на
напряжение
питания, которое препятствует
работе электромагнитных
клапанов
в блоке
питания.
|
|
4145-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитных
клапанов
переключения в
блоке
питания.
|
|
4146-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на
напряжение
питания, которое препятствует
работе электромагнитного
клапана
MV5.
|
|
4146-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитного
клапана
MV5.
|
|
4147-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Короткое
замыкание в
блоке питания
(внутреннее),
которое
препятствует
работе
электромагнитных
клапанов,
отвечающих
за переключение
передач.
|
|
4147-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитных
клапанов,
отвечающих
за переключение
передач.
|
|
4148-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Короткое
замыкание в
блоке питания
(внутреннее),
которое
препятствует
работе
электромагнитных
клапанов,
отвечающих
за переключение
передач.
|
|
4148-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое препятствует
работе электромагнитных
клапанов, отвечающих
за переключение
передач.
|
|
4149-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на
напряжение
питания, которое препятствует
работе электромагнитных
клапанов
в блоке
питания,
отвечающих за выключение
сцепления.
|
|
4149-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитных
клапанов в
блоке
питания.
|
|
4150-6
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
короткое
замыкание
на
напряжение
питания, которое препятствует
работе электромагнитных
клапанов
в блоке
питания,
отвечающих за выключение
сцепления.
|
|
4150-10
|
Внутренняя
неисправность блока питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Внутреннее
прерывание, которое
препятствует работе электромагнитных
клапанов в
блоке
питания,
отвечающих
за выключение
сцепления.
|
|
4151-6
|
Короткое
замыкание на напряжение
питания
электродвигателя
гидравлического
насоса, точка подключения
B1 в
блоке
питания
(D328)
|
|
4152-5
|
Короткое
замыкание на "массу" электродвигателя
гидравлического
насоса,
точка подключения
B1 в блоке питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Насос продолжает
работать даже
после
выключения
зажигания.
|
|
4153-10
|
Прерывание
работы
электродвигателя
гидравлического
насоса,
точка подключения
B1 в блоке питания
(D328)
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Насос не
работает,
и
поэтому
давление
в гидравлической
системе
не поднимается.
|
|
4157-6
|
Короткое
замыкание на напряжение
питания,
точка подключения
A6 в
блоке
питания
(D328)
|
-
Точка
подключения
A6 не
используется.
|
4158-5
|
Короткое
замыкание на "массу",
точка
подключения
A6 в блоке питания (D328)
|
-
Точка
подключения
A6 не
используется.
|
4159-10
|
Размыкание
соединения
"массы"
|
|
4161-3
|
Внутренняя
неисправность (программное
обеспечение) в
блоке питания (D328).
Сигналы
температуры от
двух
внутренних
датчиков
блока питания
неправдоподобны
друг
другу.
|
|
4162-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала времени,
передаваемого посредством сообщения
по
сети CAN
|
-
Проблема
связи CAN
|
4163-1
|
Время включения
электромагнитного
клапана,
включение
привода
включения
с
большой
задержкой
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Привод
включения
выключен
|
|
4164-1
|
Время включения
электромагнитного
клапана,
включение
привода
переключения с
большой
задержкой
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
Привод
переключения
выключен
|
|
4165-8
|
Некорректный
сигнал конфигурации
замедлителя
|
|
4168-2
|
Слишком
низкая
температура блока питания,
измеренная
внутренним
датчиком температуры
в блоке питания
|
|
4170-6
|
Короткое
замыкание на напряжение
питания,
защитное
устройство
|
-
Обычное
функционирование
блока питания
не включается,
исполнительный
механизм
не срабатывает.
|
4170-9
|
Неисправность, защитное
устройство
|
-
Обычное
функционирование
блока питания
не включается,
исполнительный
механизм
не срабатывает.
|
4170-10
|
Размыкание
соединений
защитного устройства
|
-
Обычное функционирование
блока питания
не включается,
исполнительный
механизм
не срабатывает.
|
4171-3
|
Некорректный
сигнал температуры.
|
|
4172-3
|
Неправдоподобный
сигнал
от
датчика давления
в блоке питания
|
-
Несмотря
на работу
насоса повышения
давления не
происходит.
|
4173-9
|
Падение
давления (утечка)
аккумуляторной батареи
|
|
4174-9
|
Проблема
управления
переключением
передач.
|
|
4175-9
|
Проблема
управления
выбором
кулисы.
|
|
4176-9
|
Проблема
управления
перемещением
сцепления.
|
|
4177-4
|
Ошибка
связи
в
сети CAN
между
эл. модулем
(D996)
и
блоком
питания (D328)
|
|
4178-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
от кулисных
переключателей
коробки
передач (C906
и C907).
|
|
4179-8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
от переключателя
режима привода (E602)
|
|
4180-9
|
Контроль
AS
Tronic
Lite обнаружил
ошибку
|
|
4181-9
|
Включенный
уровень безопасности
|
|
4182-3
|
Включенная
передача не может
быть
определена
|
|
4186-8
|
Сигнал скорости автомобиля
отсутствует
|
|
4190-4
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала (Ret_confRX),
передаваемого
посредством
сообщения по сети CAN
|
-
Проблема
связи CAN
|
4194-3
|
Положение
сцепления (включено)
неправдоподобно
|
-
Ход
выключения
- включения
не
осуществляется
до конца.
|
4197-9
|
Превышение
скорости входного вала,
скорость
входного
вала и градиент скорости
входного
вала превышают предельное
значение
|
|
4198-9
|
Проблема
связи
CAN
коробки
передач
AS
Tronic
Lite
|
-
Неисправность
проводки
|
4199-9
|
Проблема
связи
CAN
коробки
передач
AS
Tronic
Lite
|
-
Отсутствие
сообщений CAN
|